Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Пивоваренная компания «Балтика» : ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов. / Гладких, Игорь Валентинович.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, Vol. 16, No. 1, 30.03.2017, p. 164-188.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Пивоваренная компания «Балтика»
T2 - ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов
AU - Гладких, Игорь Валентинович
N1 - Гладких, И. В. Пивоваренная компания "Балтика" : ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2017. - Т. 16, № 1. - С. 164-188.
PY - 2017/3/30
Y1 - 2017/3/30
N2 - Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) является самым крупным производителем пива в России и работает на рынке с очень большим количеством брендов. Неблагоприятные тенденции развития российского рынка пива проявились в устойчивом сокращении спроса и производства, падении покупательной способности потребителей, возрастании роли цены при покупке, сближении цен на продукты под разными брендами, резком ограничении возможностей продвижения продукта и донесения до покупателей эмоциональных выгод бренда. В таких условиях проблемы ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования брендов приобретают особую актуальность. Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Стратегии ценообразования» и «Маркетинг». Представленная информация получена на основе полевых исследований, проведенных в «Пивоваренной компании “Балтика”». Кейс предназначен для развития умений и навыков разработки стратегии ценообразования компаний и должен способствовать углубленному пониманию проблем ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования.
AB - Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) является самым крупным производителем пива в России и работает на рынке с очень большим количеством брендов. Неблагоприятные тенденции развития российского рынка пива проявились в устойчивом сокращении спроса и производства, падении покупательной способности потребителей, возрастании роли цены при покупке, сближении цен на продукты под разными брендами, резком ограничении возможностей продвижения продукта и донесения до покупателей эмоциональных выгод бренда. В таких условиях проблемы ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования брендов приобретают особую актуальность. Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Стратегии ценообразования» и «Маркетинг». Представленная информация получена на основе полевых исследований, проведенных в «Пивоваренной компании “Балтика”». Кейс предназначен для развития умений и навыков разработки стратегии ценообразования компаний и должен способствовать углубленному пониманию проблем ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования.
KW - стратегии ценообразования
KW - ассортиментное ценообразование
KW - ценовое позиционирование
KW - RSCI
KW - РИНЦ
M3 - статья
VL - 16
SP - 164
EP - 188
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 1
ER -
ID: 9428856