Standard

Пивоваренная компания «Балтика» : ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов. / Гладких, Игорь Валентинович.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, Vol. 16, No. 1, 30.03.2017, p. 164-188.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Гладких ИВ. Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2017 Mar 30;16(1):164-188.

Author

Гладких, Игорь Валентинович. / Пивоваренная компания «Балтика» : ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2017 ; Vol. 16, No. 1. pp. 164-188.

BibTeX

@article{bd607306dccf42148ca3b312c09a31ea,
title = "Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов",
abstract = "Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) является самым крупным производителем пива в России и работает на рынке с очень большим количеством брендов. Неблагоприятные тенденции развития российского рынка пива проявились в устойчивом сокращении спроса и производства, падении покупательной способности потребителей, возрастании роли цены при покупке, сближении цен на продукты под разными брендами, резком ограничении возможностей продвижения продукта и донесения до покупателей эмоциональных выгод бренда. В таких условиях проблемы ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования брендов приобретают особую актуальность. Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Стратегии ценообразования» и «Маркетинг». Представленная информация получена на основе полевых исследований, проведенных в «Пивоваренной компании “Балтика”». Кейс предназначен для развития умений и навыков разработки стратегии ценообразования компаний и должен способствовать углубленному пониманию проблем ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования.",
keywords = "стратегии ценообразования, ассортиментное ценообразование, ценовое позиционирование, RSCI, РИНЦ",
author = "Гладких, {Игорь Валентинович}",
note = "Гладких, И. В. Пивоваренная компания {"}Балтика{"} : ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2017. - Т. 16, № 1. - С. 164-188.",
year = "2017",
month = mar,
day = "30",
language = "русский",
volume = "16",
pages = "164--188",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Пивоваренная компания «Балтика»

T2 - ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов

AU - Гладких, Игорь Валентинович

N1 - Гладких, И. В. Пивоваренная компания "Балтика" : ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2017. - Т. 16, № 1. - С. 164-188.

PY - 2017/3/30

Y1 - 2017/3/30

N2 - Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) является самым крупным производителем пива в России и работает на рынке с очень большим количеством брендов. Неблагоприятные тенденции развития российского рынка пива проявились в устойчивом сокращении спроса и производства, падении покупательной способности потребителей, возрастании роли цены при покупке, сближении цен на продукты под разными брендами, резком ограничении возможностей продвижения продукта и донесения до покупателей эмоциональных выгод бренда. В таких условиях проблемы ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования брендов приобретают особую актуальность. Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Стратегии ценообразования» и «Маркетинг». Представленная информация получена на основе полевых исследований, проведенных в «Пивоваренной компании “Балтика”». Кейс предназначен для развития умений и навыков разработки стратегии ценообразования компаний и должен способствовать углубленному пониманию проблем ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования.

AB - Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) является самым крупным производителем пива в России и работает на рынке с очень большим количеством брендов. Неблагоприятные тенденции развития российского рынка пива проявились в устойчивом сокращении спроса и производства, падении покупательной способности потребителей, возрастании роли цены при покупке, сближении цен на продукты под разными брендами, резком ограничении возможностей продвижения продукта и донесения до покупателей эмоциональных выгод бренда. В таких условиях проблемы ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования брендов приобретают особую актуальность. Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Стратегии ценообразования» и «Маркетинг». Представленная информация получена на основе полевых исследований, проведенных в «Пивоваренной компании “Балтика”». Кейс предназначен для развития умений и навыков разработки стратегии ценообразования компаний и должен способствовать углубленному пониманию проблем ассортиментного ценообразования и ценового позиционирования.

KW - стратегии ценообразования

KW - ассортиментное ценообразование

KW - ценовое позиционирование

KW - RSCI

KW - РИНЦ

M3 - статья

VL - 16

SP - 164

EP - 188

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 1

ER -

ID: 9428856