Standard

Педагогика созидания человека. / Донина, Людмила Николаевна; Шарафадина, Клара Ивановна.

In: ПЕДАГОГИКА, Vol. 85, No. 2, 02.2021, p. 116-123.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Донина, ЛН & Шарафадина, КИ 2021, 'Педагогика созидания человека', ПЕДАГОГИКА, vol. 85, no. 2, pp. 116-123.

APA

Донина, Л. Н., & Шарафадина, К. И. (2021). Педагогика созидания человека. ПЕДАГОГИКА, 85(2), 116-123.

Vancouver

Донина ЛН, Шарафадина КИ. Педагогика созидания человека. ПЕДАГОГИКА. 2021 Feb;85(2):116-123.

Author

Донина, Людмила Николаевна ; Шарафадина, Клара Ивановна. / Педагогика созидания человека. In: ПЕДАГОГИКА. 2021 ; Vol. 85, No. 2. pp. 116-123.

BibTeX

@article{b9e1951bec604d109078c444169b3bb2,
title = "Педагогика созидания человека",
abstract = "Задача статьи – показать читателю, что рецензируемая книга своевременно и результативно обсуждает проблемы, ставшие сегодня, как никогда ранее, вызовом для каждого из нас и вопросом выживания всех нас как человеческого сообщества. А задача читателя – та же, что и у прежних поколений читателей: услышать и понять авторские идеифилософии образования.",
keywords = "Межсубъектные отношения в образовательном процессе, теория субъ- ектной педагогики, диалог, непрерывное образование, русская ментальность.",
author = "Донина, {Людмила Николаевна} and Шарафадина, {Клара Ивановна}",
note = "Шарафадина К.И., Донина Л.Н. Педагогика созидания человека // Педагогика. 2021. Т. 85. № 2. С. 116–123. ",
year = "2021",
month = feb,
language = "русский",
volume = "85",
pages = "116--123",
journal = "ПЕДАГОГИКА",
issn = "0869-561X",
publisher = "Педагогика",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Педагогика созидания человека

AU - Донина, Людмила Николаевна

AU - Шарафадина, Клара Ивановна

N1 - Шарафадина К.И., Донина Л.Н. Педагогика созидания человека // Педагогика. 2021. Т. 85. № 2. С. 116–123.

PY - 2021/2

Y1 - 2021/2

N2 - Задача статьи – показать читателю, что рецензируемая книга своевременно и результативно обсуждает проблемы, ставшие сегодня, как никогда ранее, вызовом для каждого из нас и вопросом выживания всех нас как человеческого сообщества. А задача читателя – та же, что и у прежних поколений читателей: услышать и понять авторские идеифилософии образования.

AB - Задача статьи – показать читателю, что рецензируемая книга своевременно и результативно обсуждает проблемы, ставшие сегодня, как никогда ранее, вызовом для каждого из нас и вопросом выживания всех нас как человеческого сообщества. А задача читателя – та же, что и у прежних поколений читателей: услышать и понять авторские идеифилософии образования.

KW - Межсубъектные отношения в образовательном процессе, теория субъ- ектной педагогики, диалог, непрерывное образование, русская ментальность.

M3 - статья

VL - 85

SP - 116

EP - 123

JO - ПЕДАГОГИКА

JF - ПЕДАГОГИКА

SN - 0869-561X

IS - 2

ER -

ID: 85317048