Standard

НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. / Гогицаева, Ольга Урузбековна; Гуриева, Светлана Дзахотовна; Кочисов, Валерий Константинович.

In: ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОСТА ЛЕВАНОВИЧА ХЕТАГУРОВА, No. 3, 2019, p. 91-100.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Гогицаева, ОУ, Гуриева, СД & Кочисов, ВК 2019, 'НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ', ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОСТА ЛЕВАНОВИЧА ХЕТАГУРОВА, no. 3, pp. 91-100.

APA

Гогицаева, О. У., Гуриева, С. Д., & Кочисов, В. К. (2019). НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОСТА ЛЕВАНОВИЧА ХЕТАГУРОВА, (3), 91-100.

Vancouver

Гогицаева ОУ, Гуриева СД, Кочисов ВК. НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОСТА ЛЕВАНОВИЧА ХЕТАГУРОВА. 2019;(3):91-100.

Author

Гогицаева, Ольга Урузбековна ; Гуриева, Светлана Дзахотовна ; Кочисов, Валерий Константинович. / НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. In: ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОСТА ЛЕВАНОВИЧА ХЕТАГУРОВА. 2019 ; No. 3. pp. 91-100.

BibTeX

@article{ae52cf7e55494a0eb26ed7ee70e92096,
title = "НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ",
abstract = "В статье рассматривается одно из направлений дошкольного образования - формирование нравственных качеств у детей дошкольников. Анализируются проблемы и возможные пути их решения, раскрывается содержание взаимодействия взрослых с детьми, направленное на нравственное развитие. Особое значение в становлении личности и ее нравственных ценностей педагоги и психологи придают дошкольному периоду, так как процесс становления ценностных ориентаций может осуществляться как осознанно, так и неосознанно. Как отмечают педагоги, дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений, это важный этап в формировании механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Это обусловлено изменениями, происходящими в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении с взрослыми и сверстниками, в достигнутом уровне нравственной воспитанности. Отметим, что дети активно проявляют интерес к содержательному общению со взрослыми. Содержание нравственных представлений, которые активно формируются в дошкольном возрасте, включает в себя представления о труде людей, значимости труда и коллективном характере, о общественных явлениях, о патриотизме и гражданственности, о нормах поведения в коллективе сверстников, об уважительном отношении к взрослым. В старшем дошкольном возрасте необходимо обогащение нравственного опыта детей путем организации коллективной жизни и деятельности ребенка, побуждающей его сотрудничать с другими детьми и взрослыми, считаться не только со своими интересами, но и с потребностями и нуждами окружающих. Из этого следует важность правильной организации нравственного воспитания с самого раннего детства. В противном случае не исключается ущербность развития, последствия которого устранить чрезвычайно сложно.",
author = "Гогицаева, {Ольга Урузбековна} and Гуриева, {Светлана Дзахотовна} and Кочисов, {Валерий Константинович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "91--100",
journal = "ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОСТА ЛЕВАНОВИЧА ХЕТАГУРОВА",
issn = "1994-7720",
publisher = "Издательство Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

AU - Гогицаева, Ольга Урузбековна

AU - Гуриева, Светлана Дзахотовна

AU - Кочисов, Валерий Константинович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается одно из направлений дошкольного образования - формирование нравственных качеств у детей дошкольников. Анализируются проблемы и возможные пути их решения, раскрывается содержание взаимодействия взрослых с детьми, направленное на нравственное развитие. Особое значение в становлении личности и ее нравственных ценностей педагоги и психологи придают дошкольному периоду, так как процесс становления ценностных ориентаций может осуществляться как осознанно, так и неосознанно. Как отмечают педагоги, дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений, это важный этап в формировании механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Это обусловлено изменениями, происходящими в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении с взрослыми и сверстниками, в достигнутом уровне нравственной воспитанности. Отметим, что дети активно проявляют интерес к содержательному общению со взрослыми. Содержание нравственных представлений, которые активно формируются в дошкольном возрасте, включает в себя представления о труде людей, значимости труда и коллективном характере, о общественных явлениях, о патриотизме и гражданственности, о нормах поведения в коллективе сверстников, об уважительном отношении к взрослым. В старшем дошкольном возрасте необходимо обогащение нравственного опыта детей путем организации коллективной жизни и деятельности ребенка, побуждающей его сотрудничать с другими детьми и взрослыми, считаться не только со своими интересами, но и с потребностями и нуждами окружающих. Из этого следует важность правильной организации нравственного воспитания с самого раннего детства. В противном случае не исключается ущербность развития, последствия которого устранить чрезвычайно сложно.

AB - В статье рассматривается одно из направлений дошкольного образования - формирование нравственных качеств у детей дошкольников. Анализируются проблемы и возможные пути их решения, раскрывается содержание взаимодействия взрослых с детьми, направленное на нравственное развитие. Особое значение в становлении личности и ее нравственных ценностей педагоги и психологи придают дошкольному периоду, так как процесс становления ценностных ориентаций может осуществляться как осознанно, так и неосознанно. Как отмечают педагоги, дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений, это важный этап в формировании механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Это обусловлено изменениями, происходящими в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении с взрослыми и сверстниками, в достигнутом уровне нравственной воспитанности. Отметим, что дети активно проявляют интерес к содержательному общению со взрослыми. Содержание нравственных представлений, которые активно формируются в дошкольном возрасте, включает в себя представления о труде людей, значимости труда и коллективном характере, о общественных явлениях, о патриотизме и гражданственности, о нормах поведения в коллективе сверстников, об уважительном отношении к взрослым. В старшем дошкольном возрасте необходимо обогащение нравственного опыта детей путем организации коллективной жизни и деятельности ребенка, побуждающей его сотрудничать с другими детьми и взрослыми, считаться не только со своими интересами, но и с потребностями и нуждами окружающих. Из этого следует важность правильной организации нравственного воспитания с самого раннего детства. В противном случае не исключается ущербность развития, последствия которого устранить чрезвычайно сложно.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40815100

M3 - статья

SP - 91

EP - 100

JO - ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОСТА ЛЕВАНОВИЧА ХЕТАГУРОВА

JF - ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОСТА ЛЕВАНОВИЧА ХЕТАГУРОВА

SN - 1994-7720

IS - 3

ER -

ID: 50422520