Standard

Потребление как дискурс. / Ильин, В.И.

Интерсоцис, 2008. 446 p.

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching materials

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{918c4ff9744a46518e92bab785dfe7c1,
title = "Потребление как дискурс",
abstract = "В книге предлагается анализ феномена потребления как процесса социального взаимодействия по поводу определения реальности потребляемых товаров и услуг. Книга, с одной стороны, имеет монографический характер, т.к. в ней рассматривается целостная концепция, а с другой - она написана в доступном стиле учебного пособия и ориентирована на использование в процессе преподавания социологии потребления, поведения потребителей, социологии повседневности и т.п. университетских курсов.",
keywords = "Потребление, дискурс, общество потребления, социокультурное поле, мода, конструирование идентичности, драматургический подход, реклама, миф, гендер.",
author = "В.И. Ильин",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "5-94348-049-8 978-5-94348-049-2",
publisher = "Интерсоцис",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Потребление как дискурс

AU - Ильин, В.И.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - В книге предлагается анализ феномена потребления как процесса социального взаимодействия по поводу определения реальности потребляемых товаров и услуг. Книга, с одной стороны, имеет монографический характер, т.к. в ней рассматривается целостная концепция, а с другой - она написана в доступном стиле учебного пособия и ориентирована на использование в процессе преподавания социологии потребления, поведения потребителей, социологии повседневности и т.п. университетских курсов.

AB - В книге предлагается анализ феномена потребления как процесса социального взаимодействия по поводу определения реальности потребляемых товаров и услуг. Книга, с одной стороны, имеет монографический характер, т.к. в ней рассматривается целостная концепция, а с другой - она написана в доступном стиле учебного пособия и ориентирована на использование в процессе преподавания социологии потребления, поведения потребителей, социологии повседневности и т.п. университетских курсов.

KW - Потребление

KW - дискурс

KW - общество потребления

KW - социокультурное поле

KW - мода

KW - конструирование идентичности

KW - драматургический подход

KW - реклама

KW - миф

KW - гендер.

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 5-94348-049-8 978-5-94348-049-2

BT - Потребление как дискурс

PB - Интерсоцис

ER -

ID: 4241016