Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{1dbc474ef85f4ff6bdfafb71160841e5,
title = "Современные образовательные технологии",
abstract = "Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.",
keywords = "Современные образовательные технологии, дидактика, принципы, методы проектирования современных образовательных технологий, технологии, применяемые в учебной среде, технологии организации самостоятельной образовательной деятельности, технологии актуализации творческого потенциала и саморазвития, технологии оценки учебных достижений, технологии взаимодействия.",
author = "Бордовская, {Н. В.} and Даринская, {Л. А.} and Костромина, {С. Н.} and Молодцова, {Г. И.} and Жебровская, {О. О.} and Розум, {С. И.} and Дудченко, {З. Ф.} and Дандарова, {Ж. К.} and Петанова, {Е. И.} and Москвичева, {Н. Л.} and Бродская, {И. М.} and Дворникова, {Татьяна Анатольевна} and А.М. Красильникова",
year = "2010",
language = "русский",
isbn = "978-5-406-00126-4",
publisher = "КНОРУС",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Современные образовательные технологии

AU - Бордовская, Н. В.

AU - Даринская, Л. А.

AU - Костромина, С. Н.

AU - Молодцова, Г. И.

AU - Жебровская, О. О.

AU - Розум, С. И.

AU - Дудченко, З. Ф.

AU - Дандарова, Ж. К.

AU - Петанова, Е. И.

AU - Москвичева, Н. Л.

AU - Бродская, И. М.

AU - Дворникова, Татьяна Анатольевна

AU - Красильникова, А.М.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.

AB - Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.

KW - Современные образовательные технологии

KW - дидактика

KW - принципы

KW - методы проектирования современных образовательных технологий

KW - технологии

KW - применяемые в учебной среде

KW - технологии организации самостоятельной образовательной деятельности

KW - технологии актуализации творческого потенциала и саморазвития

KW - технологии оценки учебных достижений

KW - технологии взаимодействия.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20070740

UR - https://docplayer.ru/31616305-Sovremennye-obrazovatelnye-tehnologii.html

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 978-5-406-00126-4

BT - Современные образовательные технологии

PB - КНОРУС

CY - М.

ER -

ID: 4343256