В данной статье рассматривается университетская предпринимательская инфраструктура как важнейшая составляющая предпринимательской среды, которая в значительной степени связана с поведением и особенностями процесса принятия решений студентами-предпринимателями. Теоретическая значимость данного исследования заключается в расширении теории эффектуации и изучении взаимосвязи университетской предпринимательской инфраструктуры и логики принятия решений студентами-предпринимателями. В результате исследования было установлено, что благоприятная предпринимательская среда в университете положительно связана с формированием каузативного типа поведения студентов-предпринимателей, в то время как финансовая поддержка со стороны университета связана с развитием обоих типов предпринимательского поведения. Наличие связи между развитием социальных предпринимательских сетей и систем наставничества и формированием эффектуационного и каузативного поведения студентов-предпринимателей, а также между количеством курсов по предприним
Original languageRussian
Pages (from-to)59-86
JournalРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Volume12
Issue number3
StatePublished - 2014

ID: 5732567