В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы психологии дизонтогенеза в контексте изучения учебной дисциплины «Специальная психология». В первом разделе представлены общие положения, закономерности, классификации, особенности диагностики и роль психолога в специальных (коррекционных) и массовых образовательных учреждениях. Во втором разделе раскрываются частные вопросы отклоняющегося развития детей с сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоционально-личностной патологией.
Учебник написан для студентов высших учебных заведений по подготовке бакалавров психологии. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов образования, здравоохранения, социальной сферы.
Original languageRussian
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherРечь
Number of pages252
ISBN (Print)978-5-9268-0953-1
StatePublished - 2010

ID: 52789365