Standard

Психология рекламы. / Кузнецова, И.В.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. 96 p.

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching materials

Harvard

Кузнецова, ИВ 2011, Психология рекламы. Издательство Санкт-Петербургского университета.

APA

Кузнецова, И. В. (2011). Психология рекламы. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Кузнецова ИВ. Психология рекламы. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. 96 p.

Author

Кузнецова, И.В. / Психология рекламы. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. 96 p.

BibTeX

@book{e489d620ae1440c98a284574fdcca96b,
title = "Психология рекламы",
abstract = "Пособие содержит обобщение, систематизацию имеющихся на настоящий момент работ по вопросам рекламы. Рассмотрены такие темы, как {"}Понятие рекламы{"}, {"}Классификация, история и виды рекламы{"}, а также понятия психологической экспертизы и этичности рекламных сообщений. Пособие рассчитано на студентов, изучающих курс {"}Психология рекламы{"}, а также на начинающих преподавателей, аспирантов и всех интересующихся теорией и практикой создания рекламных сообщений.",
keywords = "реклама, психологическая экспертиза, понятие рекламы, классификация рекламы, история рекламы, виды рекламы, этичность рекламы",
author = "И.В. Кузнецова",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-288-05081-7",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Психология рекламы

AU - Кузнецова, И.В.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Пособие содержит обобщение, систематизацию имеющихся на настоящий момент работ по вопросам рекламы. Рассмотрены такие темы, как "Понятие рекламы", "Классификация, история и виды рекламы", а также понятия психологической экспертизы и этичности рекламных сообщений. Пособие рассчитано на студентов, изучающих курс "Психология рекламы", а также на начинающих преподавателей, аспирантов и всех интересующихся теорией и практикой создания рекламных сообщений.

AB - Пособие содержит обобщение, систематизацию имеющихся на настоящий момент работ по вопросам рекламы. Рассмотрены такие темы, как "Понятие рекламы", "Классификация, история и виды рекламы", а также понятия психологической экспертизы и этичности рекламных сообщений. Пособие рассчитано на студентов, изучающих курс "Психология рекламы", а также на начинающих преподавателей, аспирантов и всех интересующихся теорией и практикой создания рекламных сообщений.

KW - реклама

KW - психологическая экспертиза

KW - понятие рекламы

KW - классификация рекламы

KW - история рекламы

KW - виды рекламы

KW - этичность рекламы

UR - https://search.rsl.ru/ru/record/01005032815

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 978-5-288-05081-7

BT - Психология рекламы

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4249748