Research output: Book/Report/Anthology › Teaching materials
Психология рекламы. / Кузнецова, И.В.
Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. 96 p.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching materials
}
TY - BOOK
T1 - Психология рекламы
AU - Кузнецова, И.В.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Пособие содержит обобщение, систематизацию имеющихся на настоящий момент работ по вопросам рекламы. Рассмотрены такие темы, как "Понятие рекламы", "Классификация, история и виды рекламы", а также понятия психологической экспертизы и этичности рекламных сообщений. Пособие рассчитано на студентов, изучающих курс "Психология рекламы", а также на начинающих преподавателей, аспирантов и всех интересующихся теорией и практикой создания рекламных сообщений.
AB - Пособие содержит обобщение, систематизацию имеющихся на настоящий момент работ по вопросам рекламы. Рассмотрены такие темы, как "Понятие рекламы", "Классификация, история и виды рекламы", а также понятия психологической экспертизы и этичности рекламных сообщений. Пособие рассчитано на студентов, изучающих курс "Психология рекламы", а также на начинающих преподавателей, аспирантов и всех интересующихся теорией и практикой создания рекламных сообщений.
KW - реклама
KW - психологическая экспертиза
KW - понятие рекламы
KW - классификация рекламы
KW - история рекламы
KW - виды рекламы
KW - этичность рекламы
UR - https://search.rsl.ru/ru/record/01005032815
M3 - учебное-методическое пособие
SN - 978-5-288-05081-7
BT - Психология рекламы
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4249748