Standard

ЗАО «Арктика» : укрепление позиций на рынке мороженого. / Акулов, В.Б.; Старов, С.А.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 3, 2003, p. 176-201.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Акулов, ВБ & Старов, СА 2003, 'ЗАО «Арктика»: укрепление позиций на рынке мороженого', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, no. 3, pp. 176-201. <http://elibrary.ru/item.asp?id=9166494>

APA

Акулов, В. Б., & Старов, С. А. (2003). ЗАО «Арктика»: укрепление позиций на рынке мороженого. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (3), 176-201. http://elibrary.ru/item.asp?id=9166494

Vancouver

Акулов ВБ, Старов СА. ЗАО «Арктика»: укрепление позиций на рынке мороженого. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2003;(3):176-201.

Author

Акулов, В.Б. ; Старов, С.А. / ЗАО «Арктика» : укрепление позиций на рынке мороженого. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2003 ; No. 3. pp. 176-201.

BibTeX

@article{a62fac9986754721b8aec5d00b66d404,
title = "ЗАО «Арктика»: укрепление позиций на рынке мороженого",
abstract = "Проблемная ситуация кейса заключается в том, что предприятие ЗАО «Арктика», являющееся крупнейшим производителем мороженого в Карелии, столкнулось с необходимостью разработки более эффективной ассортиментной политики и мероприятий брендинга для укрепления своих позиций на рынке мороженого Карелии и успешного продвижения своей продукции на региональных рынках**. Работа над кейсом позволит изучить особенности отраслевого рынка, проявить навыки и умение в сегментации рынка и поиске наиболее прибыльной ниши, проявить творческий подход в формировании эффективной ассортиментной и коммуникативной политики и разработке мероприятий брендинга для успешной работы на рынке.",
keywords = "РИНЦ, бренд",
author = "В.Б. Акулов and С.А. Старов",
note = "Акулов, В.Б. ЗАО «Арктика»: укрепление позиций на рынке мороженого / В. Б. Акулов, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2003. -№ 3. - С.176-201. ",
year = "2003",
language = "русский",
pages = "176--201",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЗАО «Арктика»

T2 - укрепление позиций на рынке мороженого

AU - Акулов, В.Б.

AU - Старов, С.А.

N1 - Акулов, В.Б. ЗАО «Арктика»: укрепление позиций на рынке мороженого / В. Б. Акулов, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2003. -№ 3. - С.176-201.

PY - 2003

Y1 - 2003

N2 - Проблемная ситуация кейса заключается в том, что предприятие ЗАО «Арктика», являющееся крупнейшим производителем мороженого в Карелии, столкнулось с необходимостью разработки более эффективной ассортиментной политики и мероприятий брендинга для укрепления своих позиций на рынке мороженого Карелии и успешного продвижения своей продукции на региональных рынках**. Работа над кейсом позволит изучить особенности отраслевого рынка, проявить навыки и умение в сегментации рынка и поиске наиболее прибыльной ниши, проявить творческий подход в формировании эффективной ассортиментной и коммуникативной политики и разработке мероприятий брендинга для успешной работы на рынке.

AB - Проблемная ситуация кейса заключается в том, что предприятие ЗАО «Арктика», являющееся крупнейшим производителем мороженого в Карелии, столкнулось с необходимостью разработки более эффективной ассортиментной политики и мероприятий брендинга для укрепления своих позиций на рынке мороженого Карелии и успешного продвижения своей продукции на региональных рынках**. Работа над кейсом позволит изучить особенности отраслевого рынка, проявить навыки и умение в сегментации рынка и поиске наиболее прибыльной ниши, проявить творческий подход в формировании эффективной ассортиментной и коммуникативной политики и разработке мероприятий брендинга для успешной работы на рынке.

KW - РИНЦ

KW - бренд

M3 - статья

SP - 176

EP - 201

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5095874