Проблемная ситуация кейса заключается в том, что предприятие ЗАО «Арктика», являющееся крупнейшим производителем мороженого в Карелии, столкнулось с необходимостью разработки более эффективной ассортиментной политики и мероприятий брендинга для укрепления своих позиций на рынке мороженого Карелии и успешного продвижения своей продукции на региональных рынках**. Работа над кейсом позволит изучить особенности отраслевого рынка, проявить навыки и умение в сегментации рынка и поиске наиболее прибыльной ниши, проявить творческий подход в формировании эффективной ассортиментной и коммуникативной политики и разработке мероприятий брендинга для успешной работы на рынке.
Original languageRussian
Pages (from-to)176-201
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number3
StatePublished - 2003

ID: 5095874