Standard

Деконструкция рационализма. / Кузин, Иван Владиленович.

Наука как общественное благо: сборник тезисов. В 7 томах. Vol. 7 М. : Русское общество истории и философии науки, 2020. p. 33.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingOther chapter contributionResearchpeer-review

Harvard

Кузин, ИВ 2020, Деконструкция рационализма. in Наука как общественное благо: сборник тезисов. В 7 томах. vol. 7, Русское общество истории и философии науки, М., pp. 33, Второй международный конгресс Русского общества истории и философии науки «Наука как общественное благо», Санкт-Петербург, Russian Federation, 27/11/20. <http://rshps.ru/books/congress2020t7.pdf>

APA

Кузин, И. В. (2020). Деконструкция рационализма. In Наука как общественное благо: сборник тезисов. В 7 томах (Vol. 7, pp. 33). Русское общество истории и философии науки. http://rshps.ru/books/congress2020t7.pdf

Vancouver

Кузин ИВ. Деконструкция рационализма. In Наука как общественное благо: сборник тезисов. В 7 томах. Vol. 7. М.: Русское общество истории и философии науки. 2020. p. 33

Author

Кузин, Иван Владиленович. / Деконструкция рационализма. Наука как общественное благо: сборник тезисов. В 7 томах. Vol. 7 М. : Русское общество истории и философии науки, 2020. pp. 33

BibTeX

@inbook{5665645dbb7b42dfb782af02a82c5886,
title = "Деконструкция рационализма",
abstract = "Исследование предмета современной философии может быть определено поиском таких стратегий, благодаря которым, во-первых, трансцендентальное измерение субъектности не было бы полностью девальвировано, а во-вторых, чтобы эта субъектность могла мыслиться в связи с богатым экзистенциальным содержанием жизни, а не только представляться в режиме созерцательной безучастности к ней. В этой связи у философии появляется шанс, если не вернуть, то хотя бы приблизиться к «царскому месту», избавившись от предписанной ей ролислужанки науки. Экзистенциализм обновления имеет две стороны плана имманенции - мысль и природу, поэтому при сотворении концепта трансцендентальный субъект может поместить себя в экзистенциальном перекрестье множественности человеческих встреч и социальных движений.",
author = "Кузин, {Иван Владиленович}",
note = "Наука как общественное благо: сборник тезисов / Научн. ред. и сост. Л. В. Шиповалова, И. Т. Касавин: В 7 томах. Т. 7. [Электронный ресурс – http://rshps.ru/books/congress2020t7.pdf]. М.: Издательство «Русское общество истории и философии науки», 2020. С. 33.; Второй международный конгресс Русского общества истории и философии науки «Наука как общественное благо» ; Conference date: 27-11-2020 Through 29-11-2020",
year = "2020",
month = nov,
language = "русский",
volume = "7",
pages = "33",
booktitle = "Наука как общественное благо",
publisher = "Русское общество истории и философии науки",
address = "Российская Федерация",
url = "http://rshps.org/congress20/",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Деконструкция рационализма

AU - Кузин, Иван Владиленович

N1 - Наука как общественное благо: сборник тезисов / Научн. ред. и сост. Л. В. Шиповалова, И. Т. Касавин: В 7 томах. Т. 7. [Электронный ресурс – http://rshps.ru/books/congress2020t7.pdf]. М.: Издательство «Русское общество истории и философии науки», 2020. С. 33.

PY - 2020/11

Y1 - 2020/11

N2 - Исследование предмета современной философии может быть определено поиском таких стратегий, благодаря которым, во-первых, трансцендентальное измерение субъектности не было бы полностью девальвировано, а во-вторых, чтобы эта субъектность могла мыслиться в связи с богатым экзистенциальным содержанием жизни, а не только представляться в режиме созерцательной безучастности к ней. В этой связи у философии появляется шанс, если не вернуть, то хотя бы приблизиться к «царскому месту», избавившись от предписанной ей ролислужанки науки. Экзистенциализм обновления имеет две стороны плана имманенции - мысль и природу, поэтому при сотворении концепта трансцендентальный субъект может поместить себя в экзистенциальном перекрестье множественности человеческих встреч и социальных движений.

AB - Исследование предмета современной философии может быть определено поиском таких стратегий, благодаря которым, во-первых, трансцендентальное измерение субъектности не было бы полностью девальвировано, а во-вторых, чтобы эта субъектность могла мыслиться в связи с богатым экзистенциальным содержанием жизни, а не только представляться в режиме созерцательной безучастности к ней. В этой связи у философии появляется шанс, если не вернуть, то хотя бы приблизиться к «царскому месту», избавившись от предписанной ей ролислужанки науки. Экзистенциализм обновления имеет две стороны плана имманенции - мысль и природу, поэтому при сотворении концепта трансцендентальный субъект может поместить себя в экзистенциальном перекрестье множественности человеческих встреч и социальных движений.

M3 - иная часть книжной публикации

VL - 7

SP - 33

BT - Наука как общественное благо

PB - Русское общество истории и философии науки

CY - М.

T2 - Второй международный конгресс Русского общества истории и философии науки «Наука как общественное благо»

Y2 - 27 November 2020 through 29 November 2020

ER -

ID: 73057836