Research output: Book/Report/Anthology › Book › Education › peer-review
Креативные индустрии : смена поколений и актуальных героев. / Ульяновский, Андрей Владимирович.
Москва : IPR–Медиа, 2021. 350 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › Education › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Креативные индустрии
T2 - смена поколений и актуальных героев
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
N1 - Ульяновский А.В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев : учебное пособие / Ульяновский А.В.; введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 350 с.-ISBN 978-5-4497-0072-8 Ульяновский А.В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ульяновский А.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019.— 350 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86299.html.— ЭБС «IPRbooks» Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития. Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность». Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.
AB - Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.
KW - МЕДИАПРОСТРАНСТВО, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ОДЕРЖИМОСТЬ, ПРАГМАТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА, ЭПАТАЖНОСТЬ
UR - http://www.iprbookshop.ru/86299.html
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-4497-0072-8
BT - Креативные индустрии
PB - IPR–Медиа
CY - Москва
ER -
ID: 118197934