Standard

Прагматические коммуникации : одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube . / Ульяновский, Андрей Владимирович.

Москва : IPR–Медиа, 2022. 107 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBookEducationpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{2418bb2b2e564eddbd5712b78cf34158,
title = "Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube ",
abstract = "Каковы изменения или сдвиги в произошедшими за 6–12 лет изменениями в системе образов, наполняющих российское медиапространство вплоть до новейшего онлайн-контента? Как можно применить специфику медиа-образов, не только из соображений релевантности разворачивающемуся контексту, но и чтобы генерировать его? По отношению к персонажам эта идея означает полную отмену смысловых границ между воображаемым и реальностью. Адекватность поддерживается словарем терминов, вобравшем в себя новейшие отраслевые тенденции. Книга предназначена для специалистов, изучающих технологии формирования новой мировой реальности. Материал пособия также будет полезен профессорско-преподавательскому составу университетов при фиксации ориентиров контента двухуровневой системы образования.",
keywords = "МЕДИАПРОСТРАНСТВО, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ОДЕРЖИМОСТЬ, ПРАГМАТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА, ЭПАТАЖНОСТЬ",
author = "Ульяновский, {Андрей Владимирович}",
note = "Ульяновский, А. В. Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube : учебное пособие / А. В. Ульяновский. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 107 c. — ISBN 978-5-4497-1737-5. ссылка: https://www.iprbookshop.ru/122171.html ",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-4497-1737-5",
publisher = "IPR–Медиа",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Прагматические коммуникации

T2 - одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

N1 - Ульяновский, А. В. Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube : учебное пособие / А. В. Ульяновский. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 107 c. — ISBN 978-5-4497-1737-5. ссылка: https://www.iprbookshop.ru/122171.html

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Каковы изменения или сдвиги в произошедшими за 6–12 лет изменениями в системе образов, наполняющих российское медиапространство вплоть до новейшего онлайн-контента? Как можно применить специфику медиа-образов, не только из соображений релевантности разворачивающемуся контексту, но и чтобы генерировать его? По отношению к персонажам эта идея означает полную отмену смысловых границ между воображаемым и реальностью. Адекватность поддерживается словарем терминов, вобравшем в себя новейшие отраслевые тенденции. Книга предназначена для специалистов, изучающих технологии формирования новой мировой реальности. Материал пособия также будет полезен профессорско-преподавательскому составу университетов при фиксации ориентиров контента двухуровневой системы образования.

AB - Каковы изменения или сдвиги в произошедшими за 6–12 лет изменениями в системе образов, наполняющих российское медиапространство вплоть до новейшего онлайн-контента? Как можно применить специфику медиа-образов, не только из соображений релевантности разворачивающемуся контексту, но и чтобы генерировать его? По отношению к персонажам эта идея означает полную отмену смысловых границ между воображаемым и реальностью. Адекватность поддерживается словарем терминов, вобравшем в себя новейшие отраслевые тенденции. Книга предназначена для специалистов, изучающих технологии формирования новой мировой реальности. Материал пособия также будет полезен профессорско-преподавательскому составу университетов при фиксации ориентиров контента двухуровневой системы образования.

KW - МЕДИАПРОСТРАНСТВО, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ОДЕРЖИМОСТЬ, ПРАГМАТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА, ЭПАТАЖНОСТЬ

UR - https://www.iprbookshop.ru/122171.html

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-4497-1737-5

BT - Прагматические коммуникации

PB - IPR–Медиа

CY - Москва

ER -

ID: 118197812