Standard

Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев. / Ульяновский, Андрей Владимирович.

Москва : IPR–Медиа, 2021. 350 p.

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manualEducationpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{1fd0bdf3540e47df8431e184de6130ab,
title = "Креативные индустрии:: смена поколений и актуальных героев",
abstract = "Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.",
keywords = "КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ, актуальные герои, поколения,",
author = "Ульяновский, {Андрей Владимирович}",
note = "Ульяновский, А. В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев : учебное пособие / А. В. Ульяновский. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 350 c. — ISBN 978-5-4497-0072-8. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101352.html (дата обращения: 01.04.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей ",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-4497-0072-8",
publisher = "IPR–Медиа",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Креативные индустрии:

T2 - смена поколений и актуальных героев

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

N1 - Ульяновский, А. В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев : учебное пособие / А. В. Ульяновский. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 350 c. — ISBN 978-5-4497-0072-8. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101352.html (дата обращения: 01.04.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.

AB - Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.

KW - КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ, актуальные герои, поколения,

UR - https://book24.ru/product/kreativnye-industrii-smena-pokoleniy-i-aktualnykh-geroev-uchebnoe-posobie-6441197/

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-4497-0072-8

BT - Креативные индустрии:

PB - IPR–Медиа

CY - Москва

ER -

ID: 118221108