1. 2023
  2. Нейросетевые методы выявления коллокаций

    Скоробагатько, Л. Л., May 2023, p. 4. 4 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstract

  3. 2022
  4. How to make online learning more effective: Experimental evidence from Russian

    Riekhakaynen, E. & Skorobagatko, L., 1 Nov 2022, ExLing 2022 Paris: Proceedings of 13th International Conference of Experimental Linguistics, 17-19 October 2022, Paris, France. p. 153-156 4 p. (Proceedings of International Conference of Experimental Linguistics).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. Туториал: как сделать так, чтобы лекцию послушали и услышали

    Скоробагатько, Л. Л., 21 Apr 2022, XXV Открытая конференция студентов-филологов 18–23 апреля 2022 г. (тезисы). p. 313-314 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

  6. “Включите камеру!”: как наличие фигуры лектора влияет на восприятие онлайн-лекции?

    Скоробагатько, Л. Л., 2022, Тезисы докладов VIII Междисциплинарного семинара студенческого научного общества филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ». p. 10-11

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

  7. Восприятие содержания онлайн-лекции: влияние соотношения устного иписьменного текста

    Риехакайнен, Е. И. & Скоробагатько, Л. Л., 2022, X Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Центральные механизмы речи» им. проф. Н.Н. Трауготт, Санкт-Петербург, 24–26 октября 2022 г.: Сборник материалов конференции. СПб: Издательство «ВВМ», p. 126 1 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  8. 2021
  9. Written, not spoken or too much to read: How to present information more effectively?

    Риехакайнен, Е. И. & Скоробагатько, Л. Л., 23 Nov 2021, Neurobiology of Speech and Language. : Proceedings of the 5th International Conference on Neurobiology of Speech and Language. Санкт-Петербург: Скифия-принт, p. 15-16

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  10. Влияет ли формат представления информации на эффективность усвоения учебного материала при онлайн-обучении?

    Риехакайнен, Е. И. & Скоробагатько, Л. Л., Jun 2021, Когнитивная наука в Москве: новые исследования. : Материалы конференции 23 – 24 июня 2021. . Москва: «Буки-Веди», p. 369-374 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

ID: 45547797