1. 2024
  2. 2023
  3. VALUE ASPECTS OF UNIVERSITY REPUTATION IN DIGITAL ERA: MARKETING AND CONFLICT-MANAGEMENT APPROACHES

    БУДРИН, А. Г., Сунами, А. Н. & Павлова, Е. В., 2023, In: КОНФЛИКТОЛОГИЯ. 18, 1, p. 99-109

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. МОРАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ: РИСК-РЕФЛЕКСИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ

    Сунами, А. Н. & Хохлова, Ю. И., 2023, Международная конференция «Университет. Образование. Общество. (к 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета)». Санкт-Петербургский государственный университет, 16-17 ноября 2023 г. Сборник статей. Кузнецов, Н. В. & Сунами, А. Н. (eds.). Санкт-Петербург: ООО "Сборка", p. 337-342

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. Этика «цифрового общества»: новый конфликт или новый баланс

    Сунами, А. Н., 2023, In: Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология. 39, 3, p. 544–556

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Этическая рефлексия цифрового контроля и человекоориентированное управление

    Сунами, А. Н., 2023, In: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 10, 2, p. 30-32

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. 2022
  8. Детерминанты конструировния риск-рефлексий

    Алейников, А. В. & Сунами, А. Н., 2022, Социология в постглобальном мире: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научной конференции XVI Ковалевские чтения 17-19 ноября 2022. Санкт-Петербург: Скифия-принт, p. 116-117

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  9. Доверие как пререквизит риск-солидарности

    Алейников, А. В. & Сунами, А. Н., 2022, ХУ международная конференция «Теоретическая и прикладная этика: Традиции и перспективы — 2022. К 100-летию ‘Философского парохода’». Санкт-Петербургский Государственный Университет, 17-19 ноября 2022 г. Материалы конференции / Отв.ред. В.Ю. Перов.СПб.: ООО «Сборка», 2022.. Санкт-Петербург: ООО "Сборка", p. 105-106

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  10. КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ КАК ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ КОНФЛИКТОГЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА DIGITAL МАРКЕТИНГА

    Павлова, Е. В., БУДРИН, А. Г. & Сунами, А. Н., 2022, In: КОНФЛИКТОЛОГИЯ. 17, 2, p. 44-60

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...11 Next

ID: 170390