1. 2022
  2. ОЛИМПИАДА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВОПРОСАХ УТИЛИЗАЦИИ БАТАРЕЕК

    Касьянова, И. Е., 23 Aug 2022, (Accepted/In press) КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ И ЭКОЛОГИЯ. Галиуллина, Е. (ed.). г. Пенза: Пензенский государственный аграрный университет

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

  3. Опыт проведения детских экологических экскурсий в парке «Сосновка» г. Санкт-Петербург

    Касьянова, И. Е. & Роганова, Л. Н., 24 Mar 2022, КОЛПИНСКИЕ ЧТЕНИЯ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ И ТУРИЗМУ. Дмитриева, А. (ed.). Санкт-Петербург: Ленинградский областной институт развития образования, Vol. 1. p. 260-265 6 p. 4

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

  4. 2021
  5. 2020
  6. ИНТЕГРАЦИЯ ЭКОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЭКОПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ

    Касьянова, И. Е., 2020, БАЙКАЛ - РОДИНА - ПЛАНЕТА: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. 2020. Роговская, Н. (ed.). г. Иркутск: Институт географии СО РАН, p. 103-105 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  7. Исследование показателей флуктуирующей асимметрии в школьном экологическом мониторинге

    Касьянова, И. Е., 2020, Студенты вузов – школе и производству: сборник студенческих научных статей. Синегубов, С. (ed.). p. 51-55 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionEducation

  8. Особенности проведения экологических экскурсий с детьми в сложных эпидемиологических условиях

    Касьянова, И. Е., 2020, Экология. Риск. Безопасность: материалы Всероссийской научно-практической конференции, (29-30 октября 2020 г.). Белякин, С. (ed.). г. Курган: Курганский государственный университет, p. 416-418 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionPopular Sciencepeer-review

  9. ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА

    Касьянова, И. Е., 2020, ОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ЭКОЛОГИИ БУДУЩЕГО. Грачев, В. (ed.). Неправительственный экологический фонд имени В.И. Вернадского (Москва): Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского, p. 702-707 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

  10. РОЛЬ ПРИШКОЛЬНОГО УЧЕБНО-ОПЫТНОГО УЧАСТКА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Касьянова, И. Е., 2020, РОССИЙСКАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ. Ашмарина, С. (ed.). Самарский государственный экономический университет, Vol. 1. p. 194-197 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionEducationpeer-review

  11. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕДКИХ ВИДАХ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Касьянова, И. Е., 2020, ЗЫРЯНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. Менщиков, В. (ed.). г. Курган: Курганский государственный университет, p. 249-250 1 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 84760494