1. 2020
  2. 2018
  3. Доминирующие эксплицитные мотивы в повседневной жизни у мужчин, играющих в компьютерные онлайн-игры. Эмпирическое исследование

    Иванова, Н. А., 2018, Ананьевские чтения-2018: Психология личности: традиции и современность : материалы международной научной конференции, 23-25 октября 2018 года . Гришина, Н. В. & Костромина, С. Н. (eds.). СПб.: Айсинг, p. 313-314

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingOther chapter contributionpeer-review

  4. Эксплицитные мотивы в повседневной жизни у мужчин, играющих в компьютерные онлайн-игры: эмпирическое исследование

    Иванова, Н. А., 2018, In: Национальный психологический журнал. 4(32), p. 16-26

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Эмпирическое исследование соотношения субъективной и объективной успешности в компьютерной игре у геймеров.

    Иванова, Н. А., 2018, Восьмая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Светлогорск, 18–21 октября 2018 г.. М.: Институт психологии РАН, p. 428-430

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractspeer-review

  6. 2017
  7. Возрастные и культурные особенности представлений о своих жизненных достижениях у игроков в компьютерные игры (эмпирическое исследование)

    Иванова, Н. А., Nov 2017, Психология XXI века. Актуальные проблемы современной психологии: Материалы XIII международной научно-практической конференции. СПб: Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина, p. 21-24

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  8. Мотивация игроков в компьютерные игры и киберспорт

    Иванова, Н. А., Nov 2017, In: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА. 11(153), p. 321-325

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. 2016
  10. Real-life learning motives of online games players‌‌.

    Иванова, Н. А., Ледовая, Я. А. & Артемов, А. В., 2016.

    Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

  11. Мотивация онлайн-гейминга в контексте теории самодетерминации (SDT).

    Иванова, Н. А., Артемов, А. В., Волохонский, В. Л. & Дубик, С. В., 2016, In: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2, p. 47-58 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. 2009
  13. Роль сознания в процессе научения: взаимосвязь устойчивых ошибок с динамикой процесса научения.

    Иванова, Н. А., 2009, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 3, 2

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 186012