1. 2024
  2. ВЛИЯНИЕ ИНГИБИТОРОВ SMAD-ПУТИ РАЗЛИЧНОЙ СПЕЦИФИЧНОСТИ НА ЦИТОТОКСИЧНОСТЬ И ФЕНОТИП ЕСТЕСТВЕННЫХ КИЛЛЕРОВ

    Зементова, М. С. & Перевязкина, М. А., 20 Apr 2024, Сборник тезисов XXVІІ Международной медико-биологической научной конференции молодых исследователей «Фундаментальная наука и клиническая медицина. Человек и его здоровье-2024». Санкт-Петербург: Scientia, Vol. XXVII. p. 194-195

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  3. Влияние кондиционированных сред Acinetobacter baumannii на пролиферацию эндотелиальных клеток линии Ea.hy926

    Перевязкина, М. А. & Зементова, М. С., Apr 2024, Тезисы LXXXV ежегодной итоговой научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ–2024». p. 131-132

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  4. МикроРНК внеклеточных везикул как биомаркеры и регуляторы патологических и физиологических процессов.

    Маркова, К. Л., Зементова, М. С., Вашукова, Е. С., Перевязкина, М. А., Сельков, С. А. & Соколов, Д. И., 30 Jan 2024, In: Медицинская иммунология. 26, 1, p. 7-26 19 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2023
  6. Влияние тромбоцитарных микровезикул на функциональные характеристики эндотелиальных клеток линии EA.hy926

    Перевязкина, М. А. & Зементова, М. С., 16 Nov 2023, ТЕЗИСЫ V ОБЩЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АКУШЕРОВ-ГИНЕКОЛОГОВ «ОТТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ». Москва: StatusPraesens, p. 48-60

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  7. Макрофаги и эндотелий: регуляция формирования плаценты: Учебное пособие

    Перевязкина, М. А., Соколов, Д. И., Михайлова, В. А., Маркова, К. Л. & Сельков, С. А., 26 Sep 2023, Макрофаги и эндотелий: регуляция формирования плаценты.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingOther chapter contributionEducationpeer-review

ID: 45629225