1. 2024
  2. Grice’s Maxims as a groundbreaking source of teaching students of humanities dialogical speech

    Гальчинский, Д. Н., 2024, (In preparation). 2 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstract

  3. Using hedging while teaching students of humanities dialogical speech in tertiary institutions

    Гальчинский, Д. Н., 2024, (Accepted/In press). 2 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

  4. Дискурсивные стратегии как средство обучения англоязычной диалогической речи

    Гальчинский, Д. Н., 2024, СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ. Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве. Материалы II Международной научно-практической конференции 1–2 декабря 2023 г. . Москва: КДУ

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. Использование дискурсивной стратегии хеджинг в обучении англоязычной диалогической речи студентов гуманитарных специальностей

    Гальчинский, Д. Н., 2024, Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 63-72

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Использование хеджинга в обучении иностранным языкам студентов гуманитарных специальностей

    Гальчинский, Д. Н., 2024, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: Сборник статей. ЛЕМА, p. 151-158 (Язык и культура в глобальном мире; no. 3).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. 2022
  8. Лингвистические особенности жанра интервью (на материале современных англоязычных печатных СМИ и телепередач)

    Гальчинский, Д. Н., 19 Aug 2022, Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований . г. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 17-25 7 p. 2

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. 2021

ID: 84743840