1. 2024
  2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ

    Фадеева, А. В., Mar 2024, In: ВЕСТНИК ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА. 1, 1(43), p. 61-72

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2023
  4. Профессиональная футбольная лига Республики Корея: особенности и брендовый потенциал

    Фадеева, А. В., Дорский, А. А., Громова, Т. М., Никонов, С. Б. & Пую, А. С., Jul 2023, In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. p. 84-86 3 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Повышение узнаваемости туристических объектов: Чеджу-до город-бренд Республики Корея

    Фадеева, А. В., 13 Jun 2023, In: ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА. 5(179), p. 128-132

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Национальная культура как инструмент формирования имиджа Республики Корея.

    Фадеева, А. В., Байчик, А. В., Шафир, Т. В. & Никонов, С. Б., 15 Jan 2023, In: ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА. 1(175), p. 110-118

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. ХАЛЛЮ: СЛОВО КАК ОТРАЖЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКИ

    Фадеева, А. В. & Байчик, А. В., 2023, In: Вестник Пятигорского государственного университета. 2, p. 155-160 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. 2021
  9. Impact of diversifying media content on country's economic potential: case study of South Korea

    Фадеева, А. В., Никонов, С. Б., Гурушкин, П. Ю., Пую, Ю. В. & Пую, Д. А., 12 Aug 2021, In: LAPLAGE EM REVISTA. 7, Extra-D, p. 187-199 13 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. 2020
  11. БЕЛИЗ: НЕИЗВЕСТНАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ

    Фадеева, А. В., 2020, In: ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 4, 3(12), p. 61-75

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. КОРЕЙСКАЯ ПОП-МУЗЫКА КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРНОГО ЭКСПОРТА

    Фадеева, А. В., 2020, РОССИЯ - ЯПОНИЯ - КНР - РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И СОВРЕМЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. Антипова, Ю. В. (ed.). Новосибирск : Новосибирская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки, p. 194-203 9 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  13. СМИ как инструмент экспорта культурного медиапродукта: кейс Южной Кореи

    Фадеева, А. В., 2020, In: Век информации (сетевое издание). 4, 1 (10), p. 31-50

    Research output: Contribution to journalArticle

Previous 1 2 Next

ID: 29454090