1. 2024
  2. Категории текста как инструмент подготовки интегрированного урока «Чтение» для иностранных учащихся

    Рогова, К. А., Колесова, Д. В. & Попова, Т. И., 2024, XV Конгресс МАПРЯЛ: Избранные доклады [Электронный ресурс]. СПб: МАПРЯЛ, p. 2410-2413 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. 2023
  4. Обучающая модель заданий на взаимопроверку в онлайн-курсе русского языка как иностранного

    Колесова, Д. В. & Попова, Т. И., 15 Dec 2023, In: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ СЕРИЯ: РУСИСТИКА. 21, 2, p. 181-195 15 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2022
  6. Анализ жанровой природы творчества В. В. Розанова на фоне развития текстов интернет-среды

    Колесова, Д. В. & Ван, Х., 2022, In: МИР РУССКОГО СЛОВА. 2, p. 71-79 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Анализ жанровой природы творчества В.В.Розанова на фоне развития текстов интернет-среды

    Колесова, Д. В. & Ван, Х., 2022, In: МИР РУССКОГО СЛОВА. 2, p. 71-79 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Записки vs работы vs труды vs эйдос как результат деятельности ученого: из опыта создания персонального сайта ученого

    Колесова, Д. В., 2022, Язык и ментальность в диахронии. Пименова, М. В. (ed.). Владимир: Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, p. 87-91 5 p. 7

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  9. Радуга: практикум для иностранных учащихся по развитию пиьсменной речи

    Колесова, Д. В. & Маслова, Н. Н., 2022, 84 p. Санкт-Петербург : "Златоуст".

    Research output: Other contributionEducation

  10. Радуга: Практикум по развитию речи на русском языке для иностранных учащихся

    Колесова, Д. В. & Маслова, Н. Н., 2022, Санкт-Петербург: "Златоуст". 84 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10 Next

ID: 155159