1. 2024
  2. Crisis communication and reputation management of Russian brands on social media

    Родичева, А. А., Бодрунова, С. С., Блеканов, И. С., Тарасов, Н. А. & Белякова, Н. Ю., 2024, Digital Geography: Proceedings of the International Conference on Internet and Modern Society (IMS-2023). Springer Nature, p. 473–489

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. Discursive and attitudinal speech features in cumulative crises of brands

    Родичева, А. А., Бодрунова, С. С., Блеканов, И. С. & Тарасов, Н. А., 2024, Сборник материалов Международного научного форума МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 63-И ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ. Медиапапир, p. 139-140

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  4. Opinion Patterns in Cumulative Crises of Brands on Social Media

    Родичева, А. А., Бодрунова, С. С., Блеканов, И. С. & Тарасов, Н. А., 2024, Social Computing and Social Media. HCII 2024.. Springer Nature, p. 326–337 12 p. (Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics); vol. 14704 LNCS).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. 2023
  6. Cumulative crises and reputation management of Russian brands on social media

    Родичева, А. А., Бодрунова, С. С., Блеканов, И. С., Тарасов, Н. А. & Белякова, Н. Ю., Dec 2023, Moscow Readings - 2023: Conference Proceedings. Moscow, 2023.. 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  7. Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях

    Родичева, А. А., 17 Mar 2023, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — 783 с.. p. 274-276 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  8. 2022
  9. Формирование повестки дня в условиях медиаполитического взаимодействия (на примере освещения деятельности «Талибана» и «Мужского государства» в российских СМИ)

    Родичева, А. А. & Воронина, М. С., 2022, Медиа в современном мире. Молодые исследователи : материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспи- рантов и соискателей (9–11 марта 2022 года) / Под ред. А. А. Малыше- ва. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2022. — 608 с.. p. 410-412 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  10. Формирование повестки дня в условиях медиаполитического взаимодействия (на примере освещения деятельности «Талибана» и «Мужского государства» в российских СМИ)

    Родичева, А. А., Воронина, М. С. & Белик, Д., 2022, Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. Вып. 22 / отв. ред. А. А. Малы- шев. — СПб., 2022. — 258 c.. p. 53-61 9 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  11. 2019
  12. Способы монетизации в современном медиапространстве

    Родичева, А. А. & Селиверстова, Е. А., Mar 2019, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 6–7 марта 2019 г. . Смолярова, А. (ed.). СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 431-433

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

ID: 13757530