1. 2021
  2. СТУДЕНТКА VS ВОДИТЕЛЬ В ВОЗРАСТЕ, ИЛИ ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Глазанова, Е. В., 2021, In: СОЦИО- И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 9, p. 76-85

    Research output: Contribution to journalArticle

  3. 2020
  4. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ: РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА VS НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА.

    Глазанова, Е. В. & Ерофеева, Е. В., 2020, In: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА. 6, 1, p. 14-27

    Research output: Contribution to journalArticle

  5. 2017
  6. Farklı zamanlara ait metinlerin algılanmasındakı görece güçlüklerin niceliksel değerlendirmesi (Türkçe ve Osmanlıca malzemelerle)

    Kaseviç, V., Avrutina, A. & Glazanova, E., 2017, Prof. Dr. Talat Tekin Hatıra Kitabı.. Uluslararası Türk Akademisi, p. 169 – 189.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

  7. 2015
  8. 2014
  9. Учебно-методическое пособие по элективному курсу "Академическое письмо"

    Глазанова, Е. В., 2014, Издательство Санкт-Петербургского университета.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching materialsEducation

  10. 2008
  11. Специфика нарративного дискурса в норме и при отклонениях от нее (психолингвистический подход)

    Петрова, Т. Е. & Глазанова, Е. В., 2008, Материалы III международной конференции по когнитивной науке, Москва, 2008.. Москва, Vol. 2. p. 412-413 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

ID: 192070