1. 2025
  2. Битва опросов: как искусственный интеллект раскрывает школьную агентность там, где бессильны привычные методы

    Пекун, М. Е. & Капустин, Я. А., 2025, In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 4, p. 86-94

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Динамические ИИ-опросы как инструмент выявления ценностных ориентаций для персонализации проектной деятельности старшеклассников

    Пекун, М. Е., Азбель, А. А. & Капустин, Я. А., 2025, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: Материалы IX Международной научной конференции. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Vol. 3. p. 24-28

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. Марафон «Двенадцать коллегий»: развивая агентность и университетские ценности

    Пекун, М. Е. & Азбель, А. А., 2025, In: ИЗВЕСТИЯ САРАТОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. НОВАЯ СЕРИЯ. АКМЕОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. 14, 4 (56), p. 386-400

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Образы агентности в фантастической литературе

    Пекун, М. Е. & Азбель, А. А., 2025, In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2, p. 41-45 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 123453048