1. ЮЗАБИЛИТИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ МЕДИА В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЙ АУДИТОРИИ

    Якунин, А. В., 2018, Современные СМИ в контексте информационных технологий : Сборник научных трудов 4-ой Всероссийской научно-практической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 10-12

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  2. Юзабилити как фактор принятия технологий в инновационных методиках обучения

    Якунин, А. В., 2023, In: НАУЧНЫЕ ТРУДЫ Северо-Западного института управления РАНХиГС . 14, 1(58), p. 167-170 4 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Эстетические трансформации современной фотожурналистики

    Беленький, А. И., Nov 2023, ЖУРНАЛИСТИКА XXI ВЕКА: в пространстве культуры: Материалы международной научно-практической конференции . Медиапапир, p. 176-182 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. Эстетика журналистики

    Беленький, А. И., Бережная, М. А., Каверина, Е. А., Мисонжников, Б. Я., Кирия, И. В., Новикова, А. А., Почкай, Е. П., Познин, В. Ф., Татару, Л. В., Пронин, А. А., Сонина, Е. С. & Цветова, Н. С., 2018, СПб.: Алетейя. 250 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookpeer-review

  5. «ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»: ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ В СЕТЕВОЙ МЕДИАСРЕДЕ

    Якунин, А. В., 2019, Современные СМИ в контексте информационных технологий. Сборник научных трудов 5-ой Всероссийской научно-практической конференции. . p. 18-20

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Функциональное и эстетическое в дизайне интернет-медиа

    Якунин, А. В., 2020, Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 6-й Всерос. науч.-практ. конф. – СПб.: СПбГУПТД, 2020. . p. 34-38

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга

    Кипреева, Н. С., 2016, Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Кривоносов, А. Д. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 95–98

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  8. Фотожурналистика в современных медиа

    Беленький, А. И., 2022, Москва: КНОРУС. 164 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manualpeer-review

  9. Фотодокументалистика: от Великой депрессии к «Великой дистанции»

    Кипреева, Н. С., 2022, Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения.. СПб: Медиапапир, Vol. 2. p. 64-65

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  10. Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина

    Кипреева, Н. С., 2017, Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Матерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Кривоносов, А. Д. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 89–93

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Previous 1 2 3 4 5 6 Next

ID: 25581