1. 1995
  2. Мифодизайн рекламы

    Ульяновский, А. В., 1995, 300 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

  3. 2000
  4. 2003
  5. Russland endekt seine Marken

    Глинтерник, Э. М., 2003, Jahrbuch markentecnik - 2004/2005. Frankfurt am Main: Deutscher Fachverlag GmbH, p. 477 - 499 23 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  6. Социальный миф как брэнд

    Ульяновский, А. В., 2003, Издательство "Роза мира". 180 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

  7. 2004
  8. Редактирование текста газеты: жанровый аспект: учебное пособие для студентов факультета журналистики

    Фещенко, Л. Г., 2004, Издательский Центр «Академия». 94 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manualEducationpeer-review

  9. Социальный миф как брэнд т.2

    Ульяновский, А. В., 2004, Издательство "Роза мира". 180 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

  10. Чужая речь: учебное пособие для студентов факультета журналистики

    Фещенко, Л. Г., 2004, Издательский Центр «Академия». 60 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching materialsEducationpeer-review

  11. 2005
  12. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы

    Ульяновский, А. В., 2005, Издательство "Питер". 539 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

  13. 2006
  14. Прикладная графика

    Глинтерник, Э. М., 2006, Печатное дело . Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. II. Книга V. П-Р. p. 676 - 683 8 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingEntry for encyclopedia/dictionaryResearchpeer-review

  15. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью

    Ульяновский, А. В., 2006, СПб: Zero B2B Advertising. 400 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...36 Next

ID: 25633