1. 2021
  2. Медиатизация конфликта в Нагорном Карабахе

    Гурушкин, П. Ю. & Дьяченко, В. К., 11 Dec 2021, In: ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА. p. 96 105 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2020
  4. Медиатизация как глобальный процесс социально-политических изменений

    Гурушкин, П. Ю. & Сандрачук, Я. Ф., 21 Apr 2020, In: ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА. 4 (142), p. 70-82

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Институт медиации в России: проблемы и перспективы

    Гурушкин, П. Ю. & Сандрачук, Я. Ф., 17 Apr 2020, In: ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 4, 2 (11)

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Profiling of non-criteria antiphospholipid antibodies in patients with SLE: differentiation of thrombotic SLE patients and risk of recurrence of thrombosis

    Tkachenko, O., Lapin, S., Mazing, A., Emanuel, V., Belolipetskaia, E., Beliaeva, I., Myachikova, V., Maslyansky, A., Schierack, P. & Roggenbuck, D., Apr 2020, In: Lupus. 29, 5, p. 490-498 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Рекламные персонажи как инструмент восприятия идентичности бренда

    Кузьмина, А. М. & Ремизова, А., 1 Mar 2020, Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы VI Международной научно-практической конференции. Часть 1. Кривоносов, А. Д. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 88-91

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. Кризисные коммуникации с внутренней общественностью

    Шишкин, Д. П. & Панкова, Г. К., 2020, In: ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 4, 1(10)

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 9376789