1. 2022
  2. 'Newstalgia' as Digital Marketing Communication Strategy

    Balakhonskaya, L. V., Balakhonsky, V. V. & Gustokashina, A. A., 13 Apr 2022, Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2022, ComSDS 2022. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (eds.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., p. 134-141 8 p. (2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar (ComSDS)).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. Антикризисные коммуникационные стратегии гостиниц в период пандемии COVID-19

    Когай, А. Д., 30 Jan 2022, In: Вестник науки. 5, 1 (46), p. 71-76

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. Уникальность дополнительных услуг как эффективный рекламный месседж в гостиничном бизнесе

    Когай, А. Д., 30 Jan 2022, In: Вестник науки. 5, 1 (46), p. 77-82

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Кризис аутентичности личности в онлайн-среде: стратегии преодоления

    Балахонская, Л. В. & Густокашина, А. А., 2022, Вестник факультета социальных цифровых технологий Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича : Сборник научно-теоретических статей. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, p. 17-21 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Потребление «комфортного контента» как стратегия совладания со стрессом у поколения Z

    Балахонская, Л. В. & Густокашина, А. А., 2022, MEDIAОбразование: цифровая среда в условиях вынужденной метаморфозы: Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Челябинск: Челябинский государственный университет, p. 189-194

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

ID: 84699666