1. 2024
  2. Анализ федеральных профориентационных практик в контексте изучения физики в школе

    Илюшин, Л. С. & Тропина, А. В., 2024, In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2, p. 55-62

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. СВЯЗЬ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

    Кармалита, А. В., Попова, О. Н. & Азбель, А. А., 2024, In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2, p. 40-49

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. 2022
  5. Опыт мастерской по литературе через призму дидактики

    Пугач, В. Е. & Павлова, В. Д., Oct 2022, In: ПЕДАГОГИКА. 86, 10, p. 46-55 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Какая обратная связь будет полезна ученикам и учителю?

    Кармалита, А. В., Попова, О. Н. & Азбель, А. А., 2022, In: ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 5, p. 114-124

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Обзор современных исследований обратной связи в метаанализах Дж. Хэтти и последователей

    Кармалита, А. В., Попова, О. Н. & Азбель, А. А., 2022, Персонализированное образование: теория и практика. Сб. материалов III научно-практической конференции.. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, p. 170-180

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

ID: 85837334