С начала 1990-х годов в йеменской художественной литературе сложился стиль письма, который современные литературоведческие исследования склонны считать одним из проявлений эстетики постмодернизма. Этот стиль, очевидно, был рожден социальным чувством того времени, которое можно назвать «идеологическим тупиком». Этот стиль, главной чертой которого является ирония, выраженная в основном в форме пародии, лучше всего виден в работах Ваджди аль-Ахдала (1973 года рождения), одного из наиболее обсуждаемых и переводимых йеменских писателей. Данный писатель прошел путь от выраженного постмодернизма в форме пародии, до зрелого реализма с присущей ему картиной внутреннего мира героя. В его ранних романах можно увидеть такие характерные черты постмодернизма, как тотальная пародия, релятивистский характер кукольных персонажей, гротеск и черный юмор (часто связанные с сексуальной и физиологической сферой), прямое или пародийное использование текстов, сюжетов и стилевых кодов письменное средневековое наследие и устный фольклор, микс жанров и стилей, подрывая стилистические и жанровые коды. Между тем, в его более поздних романах видны абсолютно реалистичные сюжеты (хотя и с элементами мистики) и типичные йеменские персонажы с их ярко представленными внутренними мирами. Однако независимо от того, какую стратегию использует писатель в конкретном романе - постмодернистском или реалистическом - его целью является как можно более впечатляюще изобразить социальную и культурную отсталость Йемена и арабского мира в целом.