Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › тезисы › Рецензирование
Which advertising materials does a 5-year-old child base on while choosing the products? / Zashchirinskaia, Oksana Vladimirovna; Nikolaeva , E.I.
в: International Journal of Psychophysiology, № Special Issue, 2018, стр. S90-S91.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › тезисы › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Which advertising materials does a 5-year-old child base on while choosing the products?
AU - Zashchirinskaia, Oksana Vladimirovna
AU - Nikolaeva , E.I.
PY - 2018
Y1 - 2018
U2 - 10.1016/j.ijpsycho.2018.07.254
DO - 10.1016/j.ijpsycho.2018.07.254
M3 - Meeting Abstract
SP - S90-S91
JO - International Journal of Psychophysiology
JF - International Journal of Psychophysiology
SN - 0167-8760
IS - Special Issue
ER -
ID: 36690838