Переведенное названиеВербальная манипуляция: лингвистические и риторические средства, используемые в брендинге и продвижении продукта
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииЭкономика. Литература. Язык
Подзаголовок основной публикацииСборник тезисов VII международной конференции
Место публикацииСПб.
Издатель«Астерион»
Страницы120
ISBN (печатное издание)9785000455791
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеVII Ежегодная международная научная конференция Центра исследований экономической культуры СПбГУ "Экономика, литература, язык" - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 4 июн 20186 июн 2018

конференция

конференцияVII Ежегодная международная научная конференция Центра исследований экономической культуры СПбГУ "Экономика, литература, язык"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период4/06/186/06/18

    Области исследований

  • verbal manipulation, promotional texts and slogans, linguistic and rhetoric devices, target audience needs

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

ID: 94355988