DOI

Цель настоящей работы – исследование рецепции экстренного массового перехода на онлайн-обучение участниками этого процесса - преподавателями и студентами. Исследование проводилось в Центре дополнительных образовательных программ по направлению «русский язык как иностранный» Санкт-Петербургского государственного университета. В исследовании приняли участие 45 преподавателей русского языка и 100 иностранных студентов, большая часть которых – студенты из Китая. Основные результаты исследования состоят в следующем. Несмотря на внезапность введения дистанционного обучения и общую психологическую и методическую неготовность к этому формату обучения, 77,8% преподавателей смогли адаптироваться к этой новой форме за 1-2 недели и выработали оптимальную модель онлайн-урока.
Переведенное названиеЭкстренный переход на онлайн-обучение иностранному языку в группе: проблемы и решения
Язык оригиналаанглийский
Номер статьи3
Страницы (с-по)21 - 41
Число страниц21
ЖурналElectronic Journal of e-Learning
Том19
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 21 апр 2021

    Области исследований

  • foreign language, teaching methods, online learning, online teaching, COVID-19.

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Образование
  • Прикладные компьютерные науки

ID: 76163905