Проектирование, понимание как построение социльных мифов, т.е. доверительных форм нормы, доверительно репрезентированных ценностей - часть 1. Часть 2 - фос мифодизайн - результаты, аналитика, вопросы многолетнего исследования 2006 - 2017 годов "Вымышленные существа эпохи масс- медиа. Россия 21 век".Мифодизайн : учебное пособие / А. В. Ульяновский. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 460 с. ISBN 978-5-4486-0433-1
В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. Мифодизайн работает с современными социальными мифами, которые есть контекстуально условно-истинные и аксиологически (в плане ценностей и их норм) доверительные высказывания, и опирается на принципы социальной конвенции — утилитарно-эффективного взаимодействия, зафиксированного в культуре благодаря приемлемой социальной цене и последствиям. Вторая часть пособия носит характер социально-гуманитарной инновации. Материалы пособия представляют третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Содержание пособия учитывает многолетнюю апробацию в процессе обучения студентов. Пособие предназначено как для студентов, изучающих теоретическую часть курсов, так и может использоваться студентами при подготовке к семинарам и практическим работам в рамках учебных курсов «Мифодизайн в рекламе», «Создание идентичности брендов», «Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере», «Современные технологии в рекламе», «Реклама в коммуникационном процессе», «Мифодизайн», а также при изучении курсов «Стратегические коммуникации», «Современные теории массовых коммуникаций», «Психология рекламной деятельности», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и дизайн»...
Язык оригиналарусский
Место публикацииСаратов
ИздательIPR–Медиа
Число страниц460
ISBN (печатное издание)978-5-4486-0433-1
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • мифологизация, масс-медиа, массовая коммуникация, реклама, социальный миф

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 36751460