DOI

Целью исследования является оценка влияния различных типов предпринимательского капитала, предоставляемых университетом, на вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность. Роль университета рассматривается в рамках концепции встроенности, согласно которой важную роль в осуществлении целенаправленных действий играют сетевые взаимоотношения и доверие, возникающее в рамках этих отношений. Эмпирической базой исследования послужили данные международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов». В результате обработки данных методом регрессионного иерархического анализа было установлено, что университетские инициативы по развитию человеческого и социального капитала оказывают положительное влияние на масштабы предпринимательской деятельности студентов, тогда как влияние финансового капитала, предоставляемого университетом, является отрицательным. Рассмотрены также модерирующие эффекты наличия предыдущего бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности. Установлено, что предшествующий опыт способен ослабить связь всех трех типов ресурсов, предоставляемых университетом, с масштабами деятельности студентов по созданию бизнеса, в том числе и отрицательный эффект доступа к финансовому капиталу, тогда как предпринимательская самоэффективность этот эффект усиливает, ослабляя при этом положительное влияние университетской поддержки развития человеческого и социального капитала.
Переведенное названиеУНИВЕРСИТЕТСКАЯ СРЕДА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ БИЗНЕС-ОПЫТА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)171-207
Число страниц37
ЖурналVoprosy Obrazovaniya
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 1 янв 2015

    Области исследований

  • WEB OF SCIENCE, SCOPUS, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

    Предметные области Scopus

  • Образование

ID: 49111728