Документы

DOI

В статье рассматривается звуковое пространство второй сцены III действия, драматическая кульминация из мистерии Поля Клоделя «Благая весть Марии» в первой редакции (1912). Проведён анализ композиции и драматургического развития названной сцены с целью обнаружения функций сценической музыки и особенностей драматургии звука в сакральном пространстве мистерии. Автор сделал вывод: организация звукового пространства во второй сцене III действия из мистерии «Благая весть Марии» в редакции 1912 года сформировала новое понимание общечеловеческого смысла мистерии ХХ века.
Переведенное названиеСцена драматической кульминации в мистерии Поля Клоделя «Благая весть Марии» в редакции 1912 года. Организация звукового пространства
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)134-145
Число страниц11
ЖурналMusic Scholarship
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 1 июн 2022

ID: 97647134