Проблематика противоречий, связанная с неизменным наличием в школьной среде конфликтов, остается актуальной в наше дни. Надо отметить, что проблема буллинга в учебных заведениях является превалирующей в плане нарушения психического здоровья школьников, их эффективного обучения. Автор данной статьи предпринял попытку комплексного конфликтологического осмысления понятия буллинг, а также предложил стратегию конструктивного поведения при буллинге на ранней стадии. Автор данной статьи придерживается позитивно-функциональной теории конфликта. Объектом изучения в данной статье вступает буллинг. Предметом изучения же являются его ключевые характеристики, как конфликта, результата и процесса. Автор делает вывод о необходимости включения квалифицированных специалистов-конфликтологов в школьные службы примирения с целью организации всесторонней и комплексной работы с буллингом. Центральным моментом организации работы с конфликтом является сбор информации и выстраивание эффективных стратегий коммуникаций. Автор данной статьи подчеркивает, что основным результатом буллинга в школе всегда выступает отчуждение «жертвы». Именно конфликтология способна предложить специалистов, обладающих комплексным инструментарием для решения таких проблем. Подходя к определению буллинга, как комплексного противоречия, автор отмечает выделения структурных компонентов в буллинге, как событии: буллинг, как конфликт, результат и процесс. Автор делает предположение о том, что буллинг в школе возможно выстраивается вокруг фактора принадлежности и отождествления себя с теми или иными ценностями, участия в тех или иных группах интересов. Именно момент стремления к лидерству группы или индивида являются главной чертой вражды, ее основанием. Подходя к определению сущности функций специалиста-конфликтолога, в рамках школьных служб примирения, автор использует новейшие отечественные и зарубежные интерпретации буллинга в школе, как явления со значительным конфликтогенным потенциалом. Автор приходит к выводу, что интеграция и гласность-ключевой момент в предотвращении буллинга в школах и вводит в обиход коннотацию понятия агоры, как социальной терапии по предотвращению и урегулированию противоречий, связанных с буллингом.