В статье предложен метод управления средневзвешенной ценой продаж производителя. Исследование поставленной проблемы необходимо для хеджирования прибыли производителя от обвала цен на товарных рынках. Предложенный метод используется для управления процессом продаж на реальных мировых биржах с целью проверки его эффективности.
Переведенное названиеУправление средневзвешенной ценой производителя как инструмент хеджирования на товарных биржах
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРАКТИКА: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы -2018»
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы220-225
Число страниц6
ISBN (печатное издание)978-5-288-05905-6
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • Принятие решений, финансы, управление рисками, стохастические процессы, управление продажами

ID: 52053470