Статья посвящена изучению образа Кореи и проблем объединения Юга и Севера Корейского полуострова в российских СМИ на основе анализа российских печатных и электронных медиа, а также восприятия Кореи и корейцев российской молодежью. В работе представлены результаты контент-анализа «Российской газеты» и ее электронной версии, который был проведен в 2013 году. Также в статье содержатся результаты анкетного опроса по изучению образа Кореи и корейцев, осуществленного среди российских студентов в 2013 году. Проблема объединения Кореи рассматривается в статье наряду с напряженными отношениями на Корейском полуострове, а также попытками урегулировать ситуацию между Югом и Севером. В ходе исследования было выявлено, что в российских СМИ политические аспекты напряженной ситуации и попытки объединения превалируют в новостной повестке, в то время как в восприятии молодежи преобладают образы общества потребления и массовой культуры
Переведенное названиеОбраз Кореи в российских СМИ
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)228-240
ЖурналВестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
Том11
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 36124880