Статья посвящена вопросам эмоционально-оценочного воздействия, при этом особое внимание уделяется исследованию эффекта ореола, который заключается в том, что при упоминании известной политической личности его положительный имидж, авторитет и известность проецируется на всех окружающих его людей, вынуждая читателей принимать его мнение как не требующее доказательств. Автор статьи рассматривает эффект ореола как одно из средств имплицитной оценки политических событий, явлений и лиц, а также приводит конкретные случаи и средства реализации данного средства в политическом дискурсе современных англоязычных Интернет-СМИ. Исходя из предлагаемого анализа языковых данных, было доказано, что эффект ореола является одним их распространенных способов манипулятивного воздействия автора политического дискурса на адресата СМИ. Статья способствует пониманию дискурсивных инструментов воздействия в современных Интернет-СМИ, влияющих на восприятие обществом освещаемых событий.