Ссылки

DOI

Принимая меры против пандемии коронавируса в 2020-2021 гг., многие университеты по всему миру были вынуждены перевести формальные занятия в формат дистанционных или онлайн-курсов. В статье рассматриваются вопросы онлайн-обучения EFL и ESP, а также процесс обучения в дистанционном формате под руководством преподавателя. Исследование основано на данных опроса, проведенного среди студентов-политологов, которые посещали университетский курс английского языка онлайн в рамках учебной программы 2020-2021 гг. вместо формальных занятий. Цель исследования заключается в выявлении технических, психологических и поведенческих аспектов дистанционного обучения английскому языку на виртуальных занятиях в MS Teams, а также в анализе эффективности и результатов дистанционного курса EFL по оценке студентов. Применяя количественный и качественный анализ данных в сочетании с методом вовлеченного наблюдения, авторы приходят к выводам о сохраняющихся технических проблемах, мешающих эффективной работе учащихся, о разрушительном характере некоторых психологических и поведенческих паттернов, наблюдаемых в условиях виртуальных занятий, а также о расхождениях между объемом академических усилий и качеством академических результатов среди обучающихся. Результаты исследования выявили как недостатки дистанционного онлайн-формата по сравнению с традиционным, так и возможности эффективной реализации дистанционных форм обучения на отдельных этапах образовательного процесса по английскому языку или в рамках отдельных модулей учебного плана.
Переведенное названиеТехнические, психологические и поведенческие аспекты преподавания университетских онлайн-курсов EFL и ESP: Анализ учебной программы 2020-2021 гг.
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)32-44
ЖурналTraining, Language and Culture
Том6
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • дистанционное образование, электронное обучение, онлайн-обучение, пандемия коронавируса, EFL, esp

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 98970560