Ссылки

Статья посвящена бестселлеру Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» (1936) и представляет собой анализ сложных и запутанных взаимоотношений писательницы и главной героини ее книги. Нарратив романа предстает как вывернутый наизнанку романтический мазохизм в «полифоническом многоголосии» Маргарет Митчелл и Скарлетт О'Хара. Эпизоды, в которых превалирует «концепт насилия» (ВОЙНА, РАСОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, ЗАМУЖЕСТВО) демонстрируют всю сложность гендерных стереотипов представленных в тексте автора. С детской непосредственностью, при этом пользуясь сексуальной привлекательностью как орудием для достижения своих целей, Скарлетт предстает как «женщина-ребенок» в вечных поисках своей утраченной матери (Мамушка, Мелани, Ретт)

Переведенное названиеРОМАНТИЧЕСКИЙ МАЗОХИЗМ: ПОЛИФОНИЧЕСКОЕ МНОГОГОЛОСИЕ МАРГАРЕТ МИТЧЕЛЛ И СКАРЛЕТТ О'ХАРА
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)103-110
ЖурналВестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • МАРГАРЕТ МИТЧЕЛЛ, УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ, СКАРЛЕТТ О'ХАРА, РОМАНТИЧЕСКИЙ МАЗОХИЗМ, "КОНЦЕПТ НАСИЛИЯ", гендер, сексуальность

ID: 37254886