В статье описывается многонациональность университетов России как повод для внедрения принципов и методов поликультурного и многоязычного образования, которые учитывают национальную самобытность и влияют на формирование поликультурной личности в процессе изучения иностранных языков в вузе.
Переведенное названиеПовышение поликультурной и многоязычной осведомленности в практике преподавания языка в высшем образовании.
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииЕвропейское полиязыковое пространство: образование, социум, право
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной конференции (23-24 апреля 2019 г.)
Место публикацииАрхангельск
ИздательСеверный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова
Страницы165-171
ISBN (печатное издание)978-5-261-01416-4
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеЕвропейское полиязыковое пространство: образование, социум, право - Архангельск, Российская Федерация
Продолжительность: 23 апр 201924 апр 2019

конференция

конференцияЕвропейское полиязыковое пространство: образование, социум, право
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородАрхангельск
Период23/04/1924/04/19

    Области исследований

  • ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ, МУЛЬТИЛИНГВИЗМ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, изучение иностранного языка

    Предметные области Scopus

  • Языки и лингвистика

ID: 48318353