Standard

PR ТЕХНОЛОГИИ И АНТИРЕКЛАМА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ДИСКУРСА НА УКРАИНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ. / Алиаскарова, Жамиля Агыновна; Дорошко, Анастасия Сергеевна.

в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Том 11, № 2, 2020, стр. 5-26.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1ccaeb9d5eb742d3a35e622348d33cce,
title = "PR ТЕХНОЛОГИИ И АНТИРЕКЛАМА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ДИСКУРСА НА УКРАИНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ.",
abstract = "В статье рассматриваются теоретические возможности PR и антирекламы и их практическая реализация в условиях политического процесса на Украине в период 2018-2019 года. При этом PR и антиреклама анализируются как средства и методы борьбы в медиа-пространстве различных общественно-политических акторов в связи с религиозным дискурсом, который на тот момент стал одной из центральных тем предвыборного года.",
keywords = "anti-advertising, political discourse, political process, pr, religious discourse, ukraine, антиреклама, политический дискурс, политический процесс, религиозный дискурс, украина, anti-advertising, political discourse, political process, pr, religious discourse, ukraine, антиреклама, политический дискурс, политический процесс, религиозный дискурс, украина",
author = "Алиаскарова, {Жамиля Агыновна} and Дорошко, {Анастасия Сергеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "5--26",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - PR ТЕХНОЛОГИИ И АНТИРЕКЛАМА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ДИСКУРСА НА УКРАИНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ.

AU - Алиаскарова, Жамиля Агыновна

AU - Дорошко, Анастасия Сергеевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматриваются теоретические возможности PR и антирекламы и их практическая реализация в условиях политического процесса на Украине в период 2018-2019 года. При этом PR и антиреклама анализируются как средства и методы борьбы в медиа-пространстве различных общественно-политических акторов в связи с религиозным дискурсом, который на тот момент стал одной из центральных тем предвыборного года.

AB - В статье рассматриваются теоретические возможности PR и антирекламы и их практическая реализация в условиях политического процесса на Украине в период 2018-2019 года. При этом PR и антиреклама анализируются как средства и методы борьбы в медиа-пространстве различных общественно-политических акторов в связи с религиозным дискурсом, который на тот момент стал одной из центральных тем предвыборного года.

KW - anti-advertising

KW - political discourse

KW - political process

KW - pr

KW - religious discourse

KW - ukraine

KW - антиреклама

KW - политический дискурс

KW - политический процесс

KW - религиозный дискурс

KW - украина

KW - anti-advertising

KW - political discourse

KW - political process

KW - pr

KW - religious discourse

KW - ukraine

KW - антиреклама

KW - политический дискурс

KW - политический процесс

KW - религиозный дискурс

KW - украина

M3 - статья

VL - 11

SP - 5

EP - 26

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 2

ER -

ID: 78416235