Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
PR ТЕХНОЛОГИИ И АНТИРЕКЛАМА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ДИСКУРСА НА УКРАИНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ. / Алиаскарова, Жамиля Агыновна; Дорошко, Анастасия Сергеевна.
в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Том 11, № 2, 2020, стр. 5-26.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - PR ТЕХНОЛОГИИ И АНТИРЕКЛАМА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ДИСКУРСА НА УКРАИНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ.
AU - Алиаскарова, Жамиля Агыновна
AU - Дорошко, Анастасия Сергеевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье рассматриваются теоретические возможности PR и антирекламы и их практическая реализация в условиях политического процесса на Украине в период 2018-2019 года. При этом PR и антиреклама анализируются как средства и методы борьбы в медиа-пространстве различных общественно-политических акторов в связи с религиозным дискурсом, который на тот момент стал одной из центральных тем предвыборного года.
AB - В статье рассматриваются теоретические возможности PR и антирекламы и их практическая реализация в условиях политического процесса на Украине в период 2018-2019 года. При этом PR и антиреклама анализируются как средства и методы борьбы в медиа-пространстве различных общественно-политических акторов в связи с религиозным дискурсом, который на тот момент стал одной из центральных тем предвыборного года.
KW - anti-advertising
KW - political discourse
KW - political process
KW - pr
KW - religious discourse
KW - ukraine
KW - антиреклама
KW - политический дискурс
KW - политический процесс
KW - религиозный дискурс
KW - украина
KW - anti-advertising
KW - political discourse
KW - political process
KW - pr
KW - religious discourse
KW - ukraine
KW - антиреклама
KW - политический дискурс
KW - политический процесс
KW - религиозный дискурс
KW - украина
M3 - статья
VL - 11
SP - 5
EP - 26
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 2
ER -
ID: 78416235