Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
The paper introduces the concept of media out-convergence. It discusses new convergence trends within the creative industry, changing journalistic formats, and co-evolution in related areas. According to the authors, ?ut-convergence is the product of the co-evolutionary convergence of mediamatics, which is the result of co-evolving telematics and broadcasting, and information relating to the information user’s immediate life world. Using the terminological paradigm in the field, out-convergence constitutes humediamatics.
Язык оригинала | английский |
---|---|
Название основной публикации | Proceedings of the International Conference on Internet and Modern Society, IMS 2017 |
Издатель | Association for Computing Machinery |
Страницы | 55-59 |
Число страниц | 5 |
Том | Part F133135 |
ISBN (электронное издание) | 9781450354370 |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 21 июн 2017 |
Событие | XX Международная объединенная научная конференция «Интернет и современное общество»: международная объединенная конференция - Университет ИТМО, Санкт-Петербург, Российская Федерация Продолжительность: 21 июн 2017 → 23 июн 2017 Номер конференции: XX http://icims.ifmo.ru/ http://ims.ifmo.ru/ru/pages/28/IMS_2017.htm |
конференция | XX Международная объединенная научная конференция «Интернет и современное общество» |
---|---|
Сокращенное название | IMS-2017 |
Страна/Tерритория | Российская Федерация |
Город | Санкт-Петербург |
Период | 21/06/17 → 23/06/17 |
Сайт в сети Internet |
ID: 14086270