Standard
Omni-channel как платформа совершенствования ритейла. / Кузнецова (Оганова) , Оксана Александровна; Фарамазян, Левон Герасимович; Мурадханова, Аида Руслановна.
Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции. Краснодар : Российское энергетическое агентство Министерства энергетики Российской Федерации, 2019. стр. 712-717.
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Harvard
Кузнецова (Оганова) , ОА
, Фарамазян, ЛГ & Мурадханова, АР 2019,
Omni-channel как платформа совершенствования ритейла. в
Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции. Российское энергетическое агентство Министерства энергетики Российской Федерации, Краснодар, стр. 712-717, Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития, Краснодар, Российская Федерация,
15/04/19. <
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39556920>
APA
Vancouver
Кузнецова (Оганова) ОА
, Фарамазян ЛГ, Мурадханова АР.
Omni-channel как платформа совершенствования ритейла. в Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции. Краснодар: Российское энергетическое агентство Министерства энергетики Российской Федерации. 2019. стр. 712-717
Author
Кузнецова (Оганова) , Оксана Александровна
; Фарамазян, Левон Герасимович ; Мурадханова, Аида Руслановна. /
Omni-channel как платформа совершенствования ритейла. Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции. Краснодар : Российское энергетическое агентство Министерства энергетики Российской Федерации, 2019. стр. 712-717
BibTeX
@inproceedings{6f9c27031a444926bd993b870cc93abe,
title = "Omni-channel как платформа совершенствования ритейла",
abstract = "В статье раскрывается суть современного тренда в области продаж и маркетинга – omni-channel. При рассмотрении был проведен анализ его характерных особенностей и возможность его реализации в практике предприятий торговли – ритейлеров",
author = "{Кузнецова (Оганова)}, {Оксана Александровна} and Фарамазян, {Левон Герасимович} and Мурадханова, {Аида Руслановна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "712--717",
booktitle = "Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития",
publisher = "Российское энергетическое агентство Министерства энергетики Российской Федерации",
address = "Российская Федерация",
note = "Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития ; Conference date: 15-04-2019 Through 19-04-2019",
}
RIS
TY - GEN
T1 - Omni-channel как платформа совершенствования ритейла
AU - Кузнецова (Оганова) , Оксана Александровна
AU - Фарамазян, Левон Герасимович
AU - Мурадханова, Аида Руслановна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье раскрывается суть современного тренда в области продаж и маркетинга – omni-channel. При рассмотрении был проведен анализ его характерных особенностей и возможность его реализации в практике предприятий торговли – ритейлеров
AB - В статье раскрывается суть современного тренда в области продаж и маркетинга – omni-channel. При рассмотрении был проведен анализ его характерных особенностей и возможность его реализации в практике предприятий торговли – ритейлеров
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 712
EP - 717
BT - Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития
PB - Российское энергетическое агентство Министерства энергетики Российской Федерации
CY - Краснодар
T2 - Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития
Y2 - 15 April 2019 through 19 April 2019
ER -