Ссылки

DOI

В цифровую эпоху платформенные компании Facebook, Amazon, Uber, Airbnb и другие су­щественно изменили традиционные способы ведения бизнеса. Многосторонние платформы представляют относительно новое явление цифровой экономики, требующее всестороннего научного и практического анализа. В статье дается обзор исследований по проблематике цифровых многосторонних платформ. Рассматриваются основные компоненты и характери­стики цифровых платформ, а также преимущества, недостатки, возможности и угрозы, свя­занные с их деятельностью. Обсуждаются последние работы в области анализа и создания стратегий, бизнес­моделей и архитектур платформ и предлагается программа дальнейших исследований
Переведенное названиеМногосторонние платформы: современное состояние и будущие исследования
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)519–546
Число страниц27
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том17
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - дек 2019

    Области исследований

  • бизнес­-платформа, технологическая платформа, многосторонняя платформа, бизнес­модель платформы, стек платформы

ID: 51709784