Ссылки

Организация, как сложная система обладает значительным конфликтом потенциалом. Необходимо отметить, что организация в бизнесе всегда строится вокруг целей и интересов, общность людей, представляющих организацию направляют свою деятельность на выполнение целей и задач организации. Мир менеджмента, следовательно, и организации, имеют очень сильные конкурентные тенденции, что оформляет организацию, как зону постоянного противоборства разнонаправленных и взаимоисключающих устремлений-интересов как на вертикальном уровне иерархии, так и на горизонтальном. Природа подчинения общим целям и задачам в организации очень ригористична, что подразумевает неизбежность кризисов корреляции интересов личных и групповых. Автор данной статьи предпринял попытку анализа и формулировки основных аспектов урегулирования конфликта в организации посредством конфликт-менеджмента со стороны руководства. Объектом данного исследования является конфликтогенность организации, а предметом урегулирование конфликта в организации при участии менеджмента. Автор придерживается позитивно-функциональной теории конфликта и делает вывод, что конфликт в организации есть особая ситуации получения информации о возможности совершенствования системы, которая должна восприниматься как потенциальный момент разрешения противоречий, следовательно, и движения к прогрессу. Автор статьи подчеркивает важность сбора информации в конфликте, а также тщательного сбора информации об оппонентах в конфликте, автор отмечает важность руководителя в компании, как формального лидера-арбитра при осуществлении процедур урегулирования конфликта в организации.
Переведенное названиеАСПЕКТЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ В ЗЕРКАЛЕ КОНФЛИКТОЛОГИИ БИЗНЕСА
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)14-23
ЖурналАктуальные вопросы современной экономики
Номер выпуска8
СостояниеОпубликовано - 12 сен 2021

ID: 85486055