Standard

Migratory Artists and National Identity. / Bugaeva, Lyubov.

Transitions: Race, Culture, and the Dynamics of Change. (American Studies in Austria). LIT Verlag, 2006. стр. 108 - 120.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Bugaeva, L 2006, Migratory Artists and National Identity. в Transitions: Race, Culture, and the Dynamics of Change. (American Studies in Austria). LIT Verlag, стр. 108 - 120.

APA

Bugaeva, L. (2006). Migratory Artists and National Identity. в Transitions: Race, Culture, and the Dynamics of Change. (American Studies in Austria) (стр. 108 - 120). LIT Verlag.

Vancouver

Bugaeva L. Migratory Artists and National Identity. в Transitions: Race, Culture, and the Dynamics of Change. (American Studies in Austria). LIT Verlag. 2006. стр. 108 - 120

Author

Bugaeva, Lyubov. / Migratory Artists and National Identity. Transitions: Race, Culture, and the Dynamics of Change. (American Studies in Austria). LIT Verlag, 2006. стр. 108 - 120

BibTeX

@inbook{c24b211a8ca54bc5b546b6dd8d1b4637,
title = "Migratory Artists and National Identity",
abstract = "Подобно тому, как изгнание и возвращение в рай становятся условием речи (Мишель де Серто), эмиграция (изгнание-бегство из страны) становится условием возникновения в произведениях женщин-эмигрантов темы острова и путешествия. Исполняя роль травмы, эмиграция тем самым определяет творческую тематику в посттравматический период. Женщина-эмигрант, вследствие перемены в первую очередь пространства, вынуждена так или иначе отрефлексировать возникшее в эмиграции состояние отчуждения в терминах пространственной организации (преодолеть его или партиципировать). Можно предположить универсальность приобретаемого в эмиграции женского пространственного опыта своего и чужого. В таком случае островная символика и тема путешествия – характерная черта налагаемой на опыт эмиграции нарративной структуры вне зависимости от способа наррации и геополитической соотнесенности автора. В качестве примера рассматривается творчество женщин-эмигрантов: акционистки Марины Абрамович и художницы и режиссера Ширин Нешат.",
keywords = "эмиграция, художник, гендерный аспект, Марина Абрамович, Ширин Нешат",
author = "Lyubov Bugaeva",
year = "2006",
language = "English",
isbn = "3-8258-9531-9",
pages = "108 -- 120",
booktitle = "Transitions: Race, Culture, and the Dynamics of Change. (American Studies in Austria)",
publisher = "LIT Verlag",
address = "Germany",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Migratory Artists and National Identity

AU - Bugaeva, Lyubov

PY - 2006

Y1 - 2006

N2 - Подобно тому, как изгнание и возвращение в рай становятся условием речи (Мишель де Серто), эмиграция (изгнание-бегство из страны) становится условием возникновения в произведениях женщин-эмигрантов темы острова и путешествия. Исполняя роль травмы, эмиграция тем самым определяет творческую тематику в посттравматический период. Женщина-эмигрант, вследствие перемены в первую очередь пространства, вынуждена так или иначе отрефлексировать возникшее в эмиграции состояние отчуждения в терминах пространственной организации (преодолеть его или партиципировать). Можно предположить универсальность приобретаемого в эмиграции женского пространственного опыта своего и чужого. В таком случае островная символика и тема путешествия – характерная черта налагаемой на опыт эмиграции нарративной структуры вне зависимости от способа наррации и геополитической соотнесенности автора. В качестве примера рассматривается творчество женщин-эмигрантов: акционистки Марины Абрамович и художницы и режиссера Ширин Нешат.

AB - Подобно тому, как изгнание и возвращение в рай становятся условием речи (Мишель де Серто), эмиграция (изгнание-бегство из страны) становится условием возникновения в произведениях женщин-эмигрантов темы острова и путешествия. Исполняя роль травмы, эмиграция тем самым определяет творческую тематику в посттравматический период. Женщина-эмигрант, вследствие перемены в первую очередь пространства, вынуждена так или иначе отрефлексировать возникшее в эмиграции состояние отчуждения в терминах пространственной организации (преодолеть его или партиципировать). Можно предположить универсальность приобретаемого в эмиграции женского пространственного опыта своего и чужого. В таком случае островная символика и тема путешествия – характерная черта налагаемой на опыт эмиграции нарративной структуры вне зависимости от способа наррации и геополитической соотнесенности автора. В качестве примера рассматривается творчество женщин-эмигрантов: акционистки Марины Абрамович и художницы и режиссера Ширин Нешат.

KW - эмиграция

KW - художник

KW - гендерный аспект

KW - Марина Абрамович

KW - Ширин Нешат

M3 - Article in an anthology

SN - 3-8258-9531-9

SP - 108

EP - 120

BT - Transitions: Race, Culture, and the Dynamics of Change. (American Studies in Austria)

PB - LIT Verlag

ER -

ID: 4434763